• Запуск сразу 10-15 ходовых товаров – если запустить одновременно 10-15 ходовых товаров, поставщик должен иметь средства для обеспечения товарного остатка всех выбранных позиций. Поэтому лучше начинать с 2-3 товаров и постепенно развиваться;
• Стоимость товара – перед выставлением цены на продукцию необходимо досконально разобраться с ценообразованием, особенно со скидками и акциями, которые площадка устраивает на постоянной основе. Иначе поставщик рискует продавать по слишком завышенной стоимости или, наоборот, себе в убыток;
• Закупка поставок из Китая – из-за того, что товары из Китая обходятся значительно дешевле, многие поставщики делают ставку именно на это. Однако товар может приехать со значительным опозданием или не приехать вовсе. Ввиду этого лучше делать закупки у Российских поставщиков;
• Конкуренция с гигантами маркетплейсов – не стоит запускать товар в тех нишах, где поставщику придется конкурировать с акулами площадок. Есть риск потерять все, даже толком не запустившись.