Маркетинг и POSM

Виды рекламы внутри магазина

Некоторые убеждены, что она мешает процессу выбора и покупке, раздражая покупателя своим назойливым присутствием.

Решением проблемы является видеолента, которая выглядит скромно при своей заметности. Скорее всего, она заменит устаревшие виды внутренней рекламы, все эти флажки, листовки, всякие висюльки, ленточки и стрелочки. Бывает, зайдешь в такой магазин перенасыщенный рекламой и чувствуешь себя… на детском новогоднем утреннике.

Видеолента обеспечивает удобство и быстроту выбора, не заслоняет товар и выглядит современно. Ведь сам товар тоже является рекламой, красочные коробки говорят сами за себя, нужно лишь заострить внимание посетителя магазина в нужном месте. Видеолента располагается в том месте, где обычно устанавливают ценники, а значит вероятность попадания в цель возрастает.

Другие виды внутренней рекламы
Воблер - указатель, крепящийся к стеллажу, рекомендуется устанавливать при вертикальной выкладке продукта.

Мобайл - плакат на жесткой основе, крепящийся к потолку над товаром.
Плакаты - часто используется для прикрытия пустых полок, изъянов отделки, считается самым неэффективным видом рекламы.

Шелф-Токеры крепится на торце полки, в своей конструкции обычно имеет крепление для ценника. Можно использовать для прикрытия устаревшего торгового оборудования.
Диспенсеры - лотки для листовок. Этот вид рекламы лучше работает при распространение листовок сотрудниками магазина. Но, в любом случае, они превращаются в мусор вокруг магазина.

Ценники с логотипом торговой марки - это старый прием, к которому уже привыкли и просто не замечают рекламную информацию на них.
Флажки используются, как указатели. Устанавливаются перпендикулярно движению потока посетителей.

Гирлянды хорошо работают во время акций и распродаж.

Виды наружной рекламы
Щиты - устанавливаются вдоль автомобильных и пешеходных дорог. Да, на них обращают внимание, но номера телефонов или адреса не запоминаются. Поэтому щиты с номерами и адресами рекомендуется устанавливать одинаковых щитов на одном отрезке дороги. Чтобы дать еще один шанс запомнить информацию. У щитов есть рабочая сторона, обращенная к потоку и нерабочая сторона. 

Если щит установлен на проезжей части, то на нерабочей стороне рекомендуется разместить рекламную информацию с учетом того, что водитель посмотрит в зеркало заднего вида.

Растяжки располагаются над дорогой. Рекомендуется ставить там, где поток замедляется, таким образом, повышается шанс запоминания адресов и номеров.
Вывески ставят непосредственно около объекта, если применять яркие краски и крупный шрифт, то эффективность такой рекламы существенно возрастает.

Люди-сандвичи привлекают одним своим видом, особенно гостей из провинции. Наряженные в необычные костюмы надолго остаются в памяти клиентов и некоторые даже хранят подаренные листовки на память, если довелось пожать руку или поговорить с ним.
Пневмофигуры обычно устанавливают на крышах, поэтому работают на дальние расстояния.

Во всех вышеперечисленных видах наружной рекламы рекомендуется предоставлять короткую информацию, чтобы человек успел прочитать и запомнить ее. А в лифтах, метро и в другом общественном транспорте можно размещать более подробное описание товара, приводя факты и другие детали.

Отдельно хочется отметить рекламу в интернете. По наблюдениям специалистов объем размещения внутренней или наружной рекламы колеблется в зависимости от разных факторов, в том числе на это повлиял кризис. Но реклама в интернете всегда продолжала и продолжает набирать обороты.

С каждым годом люди все больше и больше обращаются в поиске информации интернет, пользуются различными услугами через интернет, скоро онлайн вещание заменит ТВ, и телевизоры превратятся в компьютеры, способные выходить в сеть. 

В интернете теперь есть все виды средств массовой информации. Так, что не удивляйтесь, если встретите в торговом помещении магазина видеоленту, подключенную к интернету.
Маркетинг