Маркетинг и POSM

Увеличить продажи, нарастить розничный товарооборот, привлечь новых клиентов – цель любого производителя.

 Беда в том, что как только заканчивается период действия скидки (а это, как правило, 1-2 недели), покупатель просто переключается на товар, участвующий в следующем промо.

Мы же предлагаем иной выход из этого замкнутого круга. Не секрет, что чем шире выложен товар, тем выше его продажи. И если нет возможности расширить выкладку на полке, хорошим подспорьем в решении этой задачи станет дополнительное торговое оборудование, или ДТО. Другая расхожая аббревиатура – ДМП (дополнительное место продаж). 
И чем необычнее, ярче, привлекательнее ДТО/ДМП, тем больше вероятность совершения импульсной покупки. Причём это относится не только к т.н. мелкоштучному товару (жевательная резинка, шоколадные батончики, батарейки), но и к напиткам, предметам косметики, бытовой химии, хозяйственным товарам, да и вообще к любым категориям продуктов. 

В этом вопросе нашей компании действительно есть чем похвастаться. За более чем 10 лет операционной деятельности дизайнеры РА ПОС МЕДИА придумали, спроектировали и воплотили не один десяток подобных решений. Вот лишь несколько примеров нашего творчества. 
При разработке дизайнов ДТО/ДМП мы руководствуемся главной целью – сделать так, чтобы покупатель что называется «зацепился взглядом», ведь это уже 50% успеха! Бесспорным эффектом от размещения стоек является то, что они пустеют гораздо быстрее обычных скучных полок! 
Будем рады, если наш опыт разработки и производства дополнительного торгового оборудования Вас заинтересовал. Наши дизайнеры и собственные производственные мощности ВСЕГДА к Вашим услугам! Нужно просто сделать первый шаг! 
С уважением к Вам и Вашему бизнесу, 
Коллектив РА ПОС МЕДИА