Маркетинг и POSM

Инструменты продвижения сайта

Со временем поисковые системы изменяют алгоритмы, поэтому появляются новые инструменты для продвижения сайтов. Раньше сайты продвигали за счёт купленных ссылок и ключевых слов. 

Сейчас ссылки не занимают важных позиций среди инструментов продвижения. Появились другие, более важные инструменты продвижения. Также нужно понимать, что это длительный процесс. Он длится несколько месяцев и требует постоянного контроля и внимания.

Определение основных целей сайта

Прежде всего, нужно определить:
-для чего нужно создание сайта;
-какие у него функции;
-какую полезную информацию он даст посетителям.

Есть ещё такая закономерность, что если сайт для людей не интересен и бесполезен, то его плохо индексируют поисковые системы. Те есть на продвижение влияют поведенческие факторы. 

Цели делятся на 3 вида:

1) для реализации товаров и услуг;
2) презентации чего-либо;
3) для информации.

Полезность для посетителей заключается: в информативных данных от специалистов компаний, полезной информации от владельца сайта, в ответах на задаваемые вопросы, а также если сайт является приятным время провождением.

Код сайта

Прежде чем показывать сайт поисковым системам, нужно его проработать и подготовить. Качественно проработанный сайт является главным критерием к индексации и выдаче в поисковых сетях. Загрузка сайтов зависит от того, как его воспринимают Яндекс и Google. Непосредственно скорость загрузки сайта зависит от хостинга и кода. 

Хорошая компания по продажам хостинга-Вебхост. Хотя есть множество и других компаний по продажам хостинга. А вот с кодом всё немного сложнее. 

Вот несколько рекомендаций по этому вопросу

-Не следует делать сайт тяжелее скриптами, разными плагинами и т.д. Простейшие функции нужно применять в коде, не применяя дополнения, тогда плагины действуют через базу данных при загрузке сайта.
-Не нужно размещать на сайте виджеты: Одноклассники, Вконтакте и прочие. Они немного, но замедляют сайт.
-Важно стирать старый код, то есть чистить код от предыдущих записей. При частых корректировках и изменениях необходимо иметь постоянного специалиста, который будет этим заниматься и следить за сайтом.
-При постоянных страницах сайта целесообразно использовать кэширование, что позволяет осуществлять загрузку из копии, а не с базы сайта.
-Необходимо сжимать изображения, так как большие изображения сильно грузят сайт.


Для продвижения сайта есть ещё и другие инструменты. Это одни из многих рекомендаций по продвижению сайта, они сразу помогут продвижению если их применить.
Маркетинг