Маркетинг и POSM

SMM продвижение.

Надо сразу разделить понятия SMM и рекламы в социальных сетях. SMM – целый комплекс действий по созданию и ведению страниц в соцсетях, обратной связи с пользователями и построению имиджа компании. 
Таргетированная реклама может помогать SMM, но по факту она является самостоятельным понятием – это запуск рекламы в какой-либо социальной сети.

Продвижение может быть основано только на SMM, только на рекламе или сочетать эти два способа. Только SMM – это не дорого, особенно, если вы делаете это самостоятельно или нанимаете в штат специалиста. 
А таргетированная реклама может запускаться на любой бюджет: от 10 тысяч рублей в месяц и до нескольких миллионов – тут всё зависит от ваших целей и возможностей. Реклама подходит практически всем, для SMM нужна интересная тема. 
Хотя, как показывает практика, даже про сталелитейный завод можно рассказать интересно, если вы умеете это делать. Для чего же вам нужно работать Ффс социальными сетями:
1.Вы можете пообщаться с потребителем там, где он проводит больше всего времени. Как показывают исследования – люди ежедневно заходят в социальные сети, но, далеко не все из них посещают тематические сайты. Реклама в социальных сетях быстрее найдет потенциального покупателя.
2.Вы можете начать продажи, даже если у вас нет сайта. Для этого достаточно просто создать страничку в социальной сети или группу, которая и будет основой вашего бизнеса.
3.Вы можете найти свою целевую аудиторию, даже если она весьма специфична. Все рекламные системы в социальных сетях имеют массу настроек для таргетирования.
4.Продвижение в социальных сетях формирует лояльность. Если вы интересны и остроумны в ведении своей страницы, это может создать дополнительную ценность для вашего бренда или товаров.
5.Вы можете запускать рекламу только под определенные события или акции, а, если в вашей группе собралось достаточно поклонников, можете обойтись и вовсе без платной рекламы, просто анонсируйте акцию в своей группе.
6.Создание «адвокатов бренда» из числа лояльных подписчиков. Пользователь может не только являться потребителем вашей продукции, но и рекламировать ее. Он каждый день будет видеть в новостях записи или информацию, оценивать ее и делиться с посетителями своей страницы, что само по себе будет привлекать дополнительную аудиторию.
7.Обратная связь от клиента. Общение со своей целевой аудиторией помогает выстроить более подходящую стратегию. Таким образом, вы научитесь лучше понимать своих потенциальных клиентов и регулировать свои действия.
8.Продвижение в социальных сетях – это возможность уменьшить до минимума процент отказов от вашей продукции. Вы общаетесь с желающими купить продукт, отвечаете на вопросы, рассказываете нюансы, что уже минимизирует риск потери клиента. Обратная связь помогает управлять репутацией и увеличивать лояльность аудитории.
9. Вы можете следить за работой ваших конкурентов в социальных сетях, а также измерять свою популярность, не только ориентируясь на количество «лайков», но и используя специальные сервисы по измерению активности и в социальных сетях.
10.Вы можете создавать разные стратегии продвижения для каждой социальной сети с учетом особенностей ее аудитории – это может повысить эффективность ваших действий и повысить лояльность разных групп потребителей.
Если вы хотите продвинуть вашу компанию в социальных медиа - обращайтесь в компанию Pos-Mediamarket.ru