Маркетинг и POSM

Сегодня, в День Рождения Coca-Cola, хотим вспомнить одну из самых оригинальных рекламных кампаний бренда.

Бренд сфокусировал внимание на печатной и наружной рекламе, главными изображениями которых стали открывающаяся банка и газированный напиток. Картинки стимулируют потребителя связать с ними нужные звуки. Все это сопровождается ироничным слоганом «Постарайтесь не слышать этого».

Во времена, когда аудиореклама – одно из актуальных направлений в маркетинговой сфере, Coca-Cola продемонстрировала свое превосходство, показав, что лучшей из компаний даже необязательно производить звук.

Мы делаем posm любого типа и любой сложности. Наши дизайнеры разработают макеты для вашей рекламной кампании. Подробнее по ссылке в нашем разделе pos-материалы на сайте

https://pos-mediamarket.ru/delaem#submenu:details


 Наши контакты:
• info@pos-mediamarket.ru
• +7 (495) 134-54-58