Маркетинг и POSM

Закассовая зона, узнаваемость бренда?

Помимо и так постоянно встречающихся размещений внутри торгового зала - активную популярность в последнее время берет прикассовая и закассовая зоны. Данные зоны- одни из самых прибыльных точек. 
Почему? Возле кассы покупатель волей-неволей проводит некоторое время, дожидаясь своей очереди (по статистике, минимум 5-7 минут) и от скуки изучает все, на что падает его взгляд. 

Сотовые операторы/онлайн-школы/фитнес-центры/ювелирка и прочие производители, чей продукт не представлен в сети - для вас закассовая зона. 
100% эффективная реклама для продукта, имеющегося в сети - прикассовая зона. 

В карусели представлены несколько вариантов: 
1. БТЛ-активность (раздача листовок, дегустация/консультация, тестирование) - самая популярная активность в закассовой зоне, как для поставщиков, так и не поставщиков. 80% успеха зависит от правильно подобранности промоперсонала. 
2. Размещение РИМ в прикассовой зоне, что является 100% эффективной рекламой. Советуем обратить внимание, на кассовые разделители, привлекательная стоимость и привлечение внимание потребителя 
🏼 

P.S. Не забывайте, что согласование данных проектов с сетью занимает не менее 14 дней 
🏼 позаботьтесь заранее о своих планах, а мы всегда к Вашим услугам