Маркетинг и POSM

Кулинарное шоу для "Мистраль"

Уютный прямой эфир с Уютной Лерой и Мистраль


11 октября 2020 года в кулинарной студии «Человек и Еда» состоялся прямой эфир с известным блогером, Уютной Лерой, в поддержку текущей промо акции «Открывайте Мистраль». Организатором мероприятия выступило маркетинговое агентство полного цикла «ПОС МЕДИАМАРКЕТ».

Формат данного мероприятия был впервые применён агентством как средство дополнительной рекламы и крутого приза – четверо счастливчиков не только приняли участие в он-лайн шоу, но и смогли познакомиться с любимым блогером! Но обо всём по порядку.

Вся концепция от набросков идей до дня реализации была разработана креативной командой агентства ПОС МЕДИА всего за один месяц. Работы было много, подготовить проект для одного часа съёмки не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Первоначальной задачей являлась разработка идеи – что будет интересно аудитории, участвующей в акции, кто из блогеров подойдёт под ряд параметров (например, ведёт блог здорового питания и имеет определённое количество подписчиков), как и на каких он-лайн площадках проводить розыгрыши его подписчиков. Следующим шагом было решение организационных моментов, таких как коммуникация с блогерами, поиск кулинарной студии, согласования с заказчиком, просчёт и закупка необходимой продукции. Одним из интересных, но не менее сложных решений оказался выбор победителей, которые примут участие в кулинарном он-лайн шоу и вместе с Уютной Лерой приготовят одно из блюд по книге рецептов «Мистраль». Для этой задачи было создано независимое жюри, которое внимательно изучало каждую страничку в соцсетях среди всех, кто принял участие в розыгрыше, чтобы выбрать активных участников и исключить попадание туда ботов и «призоловов». В завершение разработки концепции снова встали организационные вопросы – место и время встречи, какая техника нужна для съёмок и проведения он-лайн розыгрыша, как будут доставлены на место продукты для шоу и многое другое.

В день съёмки креативная команда ПОС МЕДИА, она же организатор, прибыла на место, где сразу же начала активную подготовку по настройке техники, постановке света, расстановке людей в кадре. В любом, даже самом продуманном мероприятии, случаются казусы. Так, например, уже на месте обнаружилось, что вместо рисового уксуса был привезён яблочный – для нужной консистенции риса он совершенно не годится и даёт сильный резкий запах. Но и тут организаторы не растерялись: разделившись, они обошли ближайшие магазины, где было найдено то, что нужно в кратчайшие сроки.

Кулинарное шоу с Уютной Лерой транслировалось в Instagram, что на протяжении всего часа отслеживалось организаторами в он-лайн режиме. Уже через несколько минут после начала трансляцию просматривало одновременно не менее 600 человек, каждый из которых оставлял комментарии. Это, кстати, была ещё одна из задач команды ПОС МЕДИА – мониторить комментарии, давать обратную связь зрителям, быстро реагировать на любые резонные возражения или пожелания и передавать их остальным членам команды при необходимости.

Он-лайн трансляция была принята очень тепло как зрителями, так и участниками, которые были рады познакомиться с любимым блогером, приготовить блюдо вместе с ней, а также сделать фото—селфи на память. Можно смело сказать, что всё мероприятие получилось именно уютным и позитивным, а также, что команда ПОС МЕДИА справилась с поставленной задачей на все 100%!