Маркетинг и POSM

Посещаемость высокая, а продажи низкие. Почему?

Современные бизнесмены активно используют возможности глобальной сети, привлекая новых клиентов с помощью коммерческих сайтов. Такие площадки требуют особого внимания, и работы по их развитию планируются тщательно, с учетом всех нюансов.

Прежде всего, важно четко понимать основные задачи такого сайта: для чего он нужен фирме и что можно от него ожидать. Некоторые предприниматели создают свои сайты в сети лишь для того, чтобы не отставать от конкурентов, но при этом задачи данного инструмента остаются неясными. А ведь это такой же рекламный инструмент, как наружная реклама или реклама в СМИ.

Существуют разные способы привлечения посетителей. В основном это поисковая оптимизация и контекстная или же медийная реклама.

Посещаемость сайта - важный показатель, однако он нисколько не гарантирует повышение продаж. Все дело в качестве входящего трафика. Прежде всего, важно ориентироваться на целевых посетителей, которые заинтересованы в приобретении вашего товара.

При использовании контекстной рекламы появляется широкая свобода. Здесь можно экспериментировать с разными вариантами объявлений и сразу же видеть результат. Таким образом выйти на целевую аудиторию несложно. А вот при поисковом продвижении результатов после каких-либо изменений придется ждать довольно долго, поэтому важно уметь составлять грамотное семантическое ядро.

Для привлечения нужного трафика важно четко понимать цели коммерческого сайта и интересы целевой аудитории. Каков средний возраст этих людей, какие запросы они используют при поиске информации, какие системы расчета для них предпочтительней. В некоторых случаях лучше использовать контекстную рекламу, а не поисковое продвижение - все это необходимо четко понимать.

Первый список ключевых слов для семантического ядра можно составить при помощи так называемого мозгового штурма, опираясь на статистку запросов. После этого проводится сбор данных о возможных дополнительных ключевых запросах, которые могут быть не связаны непосредственно с интересами клиентов, но все же представляют какой-то интерес. Часто использование таких ключевых фраз может дать преимущество над конкурентами.

Еще бывает, что клиенты привлекаются для покупки некоторого продукта-локомотива, который и рекламируется. Этот товар может продаваться даже в убыток. Но наряду с этим предлагается другая продукция, и именно на нее делается основной упор. Конкуренты не всегда понимают идею такого пиара. Чтобы не отставать, они начинают вкладываться в такой же товар и вскоре прогорают, поскольку не понимают всей цепочки продаж.

При разработке семантического ядра вначале учитывается большое количество запросов. Цифра может достигать тысячи ключей. После производится ручная отборка наиболее подходящих из них и в результате остается около 20%. А чтобы убедиться в их эффективности подключается контекстная реклама с использованием данных ключей. После такого теста останется примерно 5-10% наиболее эффективных.

Теперь уже можно создавать контент и переходить к поисковому продвижению по запросам, в эффективности которых вы уже полностью убедились. Такая рекламная кампания не прогорит. Есть даже возможность узнать примерную конверсию сайта в дальнейшем. 

Также важно постоянно проверять актуальность поисковых запросов, следить за активностью пользователей, искать новые способы привлечения трафика и так далее. Это позволит постоянно повышать эффективность и не уступать конкурентам.
Маркетинг