• В отличие от ВКонтакте, в telegram-каналах отлично заходит вовлекающий контент: опросы, интерактивы, простые игровые механики. К тому же пользователи выполняют задания независимо от того, будет ли какой-то приятный бонус в конце;
• Telegram-каналы эффективно применять в тех сегментах, где вопрос о покупке принимается клиентом долго. Наполняя канал грамотным контентом, можно отработать различные возражения, связанные с покупкой продукта. Например, высокая стоимость или качество товара.
2. Чат-бот – программа для автоматизации общения с пользователями. Чат-бот помогает собирать данные для оформления заказа, отвечает на часто задаваемые вопросы, подбирает товар/услугу по интересам, дарит промокоды, получает обратную связь.
• Чат-боты, в первую очередь, используют для оперативных ответов на запросы и рекламных рассылок;
• Рассылка в чат-боте – это тот же канал продаж. С их помощью подписчиков мотивируют оформить заказ или оставить заявку;
• Чат-бот, в отличие от канала, подойдет любому бизнесу для увеличения продаж. Также чат-бот – более доступный по времени и средствам вклад в продвижение по сравнению с каналом, для которого нужны деньги и отдельный сотрудник.
Резюме: канал и чат-бот – два разных метода продвижения, подбирать которые нужно опираясь на стратегию бизнеса.