Маркетинг и POSM

Контент для Telegram.

1. Канал – это самостоятельное сообщество со своей системой, в котором создают и поддерживают комьюнити по интересам, мотивируют подписчиков к обсуждению в диалоге, показывают достоинства товара/услуги и делают прямые или нативные продажи.

• В отличие от ВКонтакте, в telegram-каналах отлично заходит вовлекающий контент: опросы, интерактивы, простые игровые механики. К тому же пользователи выполняют задания независимо от того, будет ли какой-то приятный бонус в конце;

• Telegram-каналы эффективно применять в тех сегментах, где вопрос о покупке принимается клиентом долго. Наполняя канал грамотным контентом, можно отработать различные возражения, связанные с покупкой продукта. Например, высокая стоимость или качество товара.

2. Чат-бот – программа для автоматизации общения с пользователями. Чат-бот помогает собирать данные для оформления заказа, отвечает на часто задаваемые вопросы, подбирает товар/услугу по интересам, дарит промокоды, получает обратную связь.

• Чат-боты, в первую очередь, используют для оперативных ответов на запросы и рекламных рассылок;

• Рассылка в чат-боте – это тот же канал продаж. С их помощью подписчиков мотивируют оформить заказ или оставить заявку;

• Чат-бот, в отличие от канала, подойдет любому бизнесу для увеличения продаж. Также чат-бот – более доступный по времени и средствам вклад в продвижение по сравнению с каналом, для которого нужны деньги и отдельный сотрудник.

Резюме: канал и чат-бот – два разных метода продвижения, подбирать которые нужно опираясь на стратегию бизнеса.