Маркетинг и POSM

Продвижение бизнеса

SMM-продвижение помогает компаниям получать стабильный поток клиентов из
социальных сетей. Для эффективных продаж товаров и услуг через социальные сети
нужен системный подход.
Разработка стратегии помогает определить цели предприятия, расставить
приоритеты, спрогнозировать результат.
В план достижения целей входит оценка текущего состояния компании в
социальных сетях, популярность бренда, уровень конкуренции. На этом этапе
составляется портрет потребителя с учетом продукта компании. Заинтересовать
аудиторию можно уникальным торговым предложением.
Представлена та или иная фирма в социальных сетях может быть по-разному.
Каждый из форматов имеет свои преимущества, особенности и влияние на
пользователей.
Коммерческий формат открыто направлен на представление продукции компании с
посылом на ее приобретение. Основная цель сообщества – прямые продажи.
Формат по интересам предполагает привлечение большого количества
потенциальных клиентов в одно сообщество. В нем публикуются интересные и
полезные посты о важности продукта, аудитория информируется о том, как при
помощи него можно решить различные проблемы. Тематические посты
разбавляются коммерческими предложения о покупке того или иного продукта.
От правильного оформления сообщества в социальных сетях зависит
эффективность его работы и продвижения. Нужно грамотно оформить шапку
сообщества, логотип компании, публиковать посты в едином стиле.
Качество контента определяется наличием полезной информации для
пользователей. Это фундамент сообщества, от которого зависит успех продвижения
и продажи. Взаимодействие со своей аудиторией может строиться через разные
категории контента.
Образовательный контент предназначен для предоставления пользователю
решения его проблемы. В нем компания показывает свою компетентность и навыки
решения определенных задач.
Новостной контент необходим, чтобы познакомить пользователей с важными
составляющими компании, разделить с ними успехи и достижения. Такой контент
постепенно формирует доверие у пользователей.

Развлекательный контент имеет хороший вирусный охват, благодаря ему можно
дополнительно получить подписчиков и лояльный пользователей.
Для продвижения сообщества публикаций контента недостаточно. Его нужно
продвигать при помощи таргетированной рекламы. Это позволяет привлекать в
сообщество только целевых пользователей, которые могут быть заинтересованы в
приобретении продукции компании.