Маркетинг и POSM

Как развивать свой бизнес в Интернете

Интернет является огромным источником знаний и возможностей, а также множеством конкурентов, с которыми нам приходится сталкиваться каждый день и которых мы пытаемся превзойти в борьбе за клиента. Имея это в виду, любая идея, которая помогает нам выделиться, заслуживает внимания.
Одним из ресурсов, которые мы можем использовать, среди прочих блог компании - это место, где мы можем установить контакт с потенциальным клиентом и доказать, что мы знаем свое дело.
Зачем вам вести блог компании
Точно так же, как присутствие в социальных сетях для консолидации контактов нашей компании с клиентами, корпоративный блог не только помогает установить эти отношения, но и позволяет нам поставить себя в роли эксперта. Делясь знаниями, мы показываем получателю образец его возможностей.
Мы ясно даем понять, что знаем много о нашей отрасли, и с нами стоит работать. Добавляя записи, которые интересны и актуальны для читателя. Мы заставляем читателей рассматривать нас как заслуживающую внимания компанию.
Когда начать
Как только мы решим создать блог компании, мы должны сначала пересмотреть стратегию, которую мы будем использовать для реализации плана. Хороший блог - это не только контент и полезные знания, но и технические вопросы - для того, чтобы пользователи захотели взглянуть на наш сайт, он должен работать быстро и эффективно. Также важен внешний вид шаблона страницы, который может включать в себя:
графика, которая не должна доминировать над текстом;
заголовки статей и их анонсы, которые должны быть написаны ясным и прозрачным шрифтом;
расположение меню и вкладок: чем более интуитивно понятно, тем лучше;
другие графические элементы шаблона, такие как нижний колонтитул или заголовок. Они также должны быть четкими, но и тонкими.
Как установить стратегию действий
Хороший дизайн сайта - это первый шаг к созданию блога компании. Как только мы это сделаем, следующим будет разработка модели работы сайта. Мы должны ответить на вопрос, почему мы хотим создать такой блог, что мы будем предоставлять потенциальному клиенту, как часто мы будем добавлять записи или как долго они будут в блоге.
Чтобы лучше позиционировать сайт компании, также стоит рассмотреть SEO оптимизацию как часть структуры записей в блоге - благодаря чему мы также будем более заметными в Интернете. Если мы не знаем, как это сделать, всегда будет лучше поручить создание контента профессиональному копирайтеру.
Ставка на качество, а не количество
Только контент - это еще не все - мы должны предоставлять его в привлекательной, безупречной форме. Каждая запись должна быть хорошо оформлена, оптимизирована для поиска Google. Хорошей идеей является добавление всех видов мультимедиа, особенно когда мы сами можем их создавать - графика и видео всегда делают текст более привлекательным для клиента.
Чтобы максимально использовать преимущества написания блога компании, нам нужно позаботиться о каждой детали: поэтому лучше передать ее профессионалу, если мы чувствуем, что у нас недостаточно знаний или способностей.
Используйте новостную рассылку
Блог компании - это не только возможность установить прямой контакт с потенциальным клиентом, но и возможность создать действительно большую почтовую базу данных. Если мы разработаем интересную рассылку, полезную для получателя, мы можем легко получить много адресов, которые - после получения соответствующего согласия - затем можно будет использовать для других форм маркетинговой кампании, например, отправляя подписчикам купоны на скидку для наших услуг или заранее информируя их о новых продуктах. Используя новостную рассылку, мы также можем напрямую отслеживать удовлетворенность нашими услугами, например, отправляя клиентам краткий опрос.
Блог должен быть частью стратегии
Хотя ведение веб-сайта компании с дополнительным блогом является эффективным, будет еще лучше, если мы объединим различные методы маркетинга. Блог компании может стать отличным дополнением к общепринятой стратегии, согласно которой мы стараемся быть как можно более заметными в Интернете.
Мы можем легко объединить это с SEO оптимизацией, маркетингом в социальных сетях. Стоит помнить, что чем более комплексные мероприятия мы планируем, тем лучше мы будем выделяться в сети на фоне конкурирующих компаний. Ключом к успеху является один последовательно реализуемый план действий.
Блог компании - это долгосрочные инвестиции
В тот момент, когда мы решили запустить эту форму интернет-маркетинга, мы должны понять, что это инструмент, который требует достаточного количества времени и сил. Хотя поначалу у нас может сложиться впечатление, что он ничего не делает, стоит подождать и понаблюдать за реакцией клиентов на каждую последующую запись.
Ведение блога компании - отличный способ улучшить позиционирование сайта в долгосрочной перспективе и шанс стать ближе к нашим нынешним и потенциальным клиентам. Единственное, что требуется этому методу, - это правильное обязательство и время.

Если вам нужен профессиональный подрядчик и партнер для решения ваших бизнес задач - обращайтесь к нам. Мы готовы к сотрудничеству!