Маркетинг и POSM

9 вещей, которые вам стоит узнать о поисковой оптимизации сайта в первую очередь

Может возникнуть растерянность из-за постоянного появления новых и отмирания старых тактик и стратегий, множества мнений экспертов с многолетним стажем, идущим в ногу со временем и знающими намного больше вас.
Сориентироваться поможет знание основ, своеобразного краткого руководства для последующего процесса изучения оптимизации сайтов.

SEO-раскрутка сайтов чрезвычайно многогранная, но ее аспекты не настолько сложные, как может показаться. Освоив базовые правила продвижения и оптимизации веб-ресурсов, вы сможете постепенно, по мере освоения, расширять их новыми знаниями, советами специалистов, таким образом, сами незаметно станете профессионалом в SEO.
Первоочередные основы, что нужно знать о SEO

1. Общее видение картины. Узнайте о базовых принципах. Обязательно сделайте это, если вы начали процесс изучения или завязли в лавине информации. Но также не помешает ознакомиться с основами и для уже успешно начавших изучать тактики и хитрости SEO. Задача поисковой оптимизации – улучшение ранжирования веб-ресурса по заданным запросам в поисковых сервисах интернета. Все методики сводятся к повышению релевантности, то есть к актуальности контента и к авторитетности – уровню доверия Google к вашему веб-ресурсу. Такие изменения достигаются посредством внешних ссылок, ростом числа упоминаний вашего бренда, качественного наполнения и улучшения юзабилити.
2. Позиции домена и страниц: надо изучить, что означает их авторитетность, влияние на ранжирование сайта в поисковых сервисах. Суть в следующем: авторитетность определяется качеством и числом внешних ссылок ведущих на веб-ресурс – чем выше их качество, тем лучше ранжирование.
3. Оптимизация внутреннего типа (структуры сайта). Это тактики, делающие ресурс более заметным для поисковиков. Инструменты: корректировка метатегов, ключевых слов, чистка кода, надо убедиться, что страницы, наполненные только релевантным контентом.
4. Контент-маркетинг. Высококачественное систематическое наполнение сайта улучшает таргетирование ключевых слов, повышает авторитет площадки, обеспечивает лояльную аудиторию. Специалисты советуют начинать именно с исследования контент-маркетинга.
5. Линкбилдинг. Это один из самых эффективных инструментов для раскрутки и продвижения сайтов. Суть – создание контента на других веб-ресурсах со ссылками на ваш сайт и бренд, что открывает множество возможностей и контактов, повышает авторитет.
6. Оценочные и аналитические инструменты. Надо знать, как определять качества своего сайта и проделанной работы, как толковать и использовать полученные данные – если этого не усвоить, то невозможно далеко продвинуться в SEO. Вам нужно знать, какие изменения вносить для совершенствования ресурса. Лучший инструмент в этом направлении – Google Analytics. Советуем уделять время экспериментам с метриками, отчетами, ознакомлению с обучающими материалами на этом ресурсе.
7. Ключевые слова. Такой фактор в наше время не особо значим, как прежде, поскольку Google использует семантические и контекстуальные алгоритмы. Но все-таки стоит научиться различать ключевые слова и фразы.
8. Техническая часть SEO. Эта сторона пугает новичков, но все не так сложно, как кажется: вы можете освоить основные техники SEO в отсутствие базовых навыков программирования. Например, самостоятельно работать с файлом robots.txt (замена и обновление), создавать качественную карту сайта посредством онлайн-шаблонов.
9. Устранение проблем и ошибок. Обычно у всех новичков стандартные проблемы, например: вы обнаружите на своем ресурсе дублирующий контент и будете с ужасом наблюдать скачки ранжирования. Надо научиться обнаруживать каждую проблему и работать с ней.
Перечисленные аспекты поисковой оптимизации можно изучать в любой последовательности – все они являются базовыми для начала вашего пути в SEO. После проработки всех основ SEO станет для вас доступной, простой для освоения и развития сферой. Главное, помните: теория может показаться легкой, но только практика поможет добиться успеха.

Если вам нужен профессиональный подрядчик и партнер для решения ваших бизнес задач - обращайтесь к нам. Мы готовы к сотрудничеству