Маркетинг и POSM

Маркетинг продуктов: Сложность понятия качества

Сложность понятия качества определяется его следующими функциями:

- техническая функция, которая учитывает внутренние свойства продукта для удовлетворения измеримой полезности размером услуги для потребителя;

- экономическая функция в отношении экономических аспектов производства и потребления продукции;

- социальная функция, которая требует рассмотрения последствий и социальных последствий явлений, характерных для их использования, соответственно потребления продуктов.

Динамический характер понятия качества определяется следующими элементами:
- требования членов общества, которые постоянно появляются и развиваются на рынке, имеют динамичный, эволюционный характер в экономической жизни;

- характер развития производительных сил как элемент качества проявляется в современной научно-технической революции, за счет появления все более производительных технологий и средств производства, а с другой стороны, специализации и профессиональной квалификации, удвоенной по методике все больше и больше.

Исходя из этой проблемы, в случае сельскохозяйственных продуктов можно говорить о:
- сельскохозяйственном качество продукта;

- технологическое качество, относящееся к поведенческим характеристикам сельскохозяйственного продукта в процессе трансформации промышленными секторами;

- Мерсеологическое качество, связанное с сохранением сельскохозяйственной продукции;

- гигиенично-санитарное, пищевое и органолептическое качество с учетом содержания питательных веществ, вредных микроорганизмов и т. д.
Маркетинг