• Эпоха коротких видео – видео в Тик-Ток, Instagram Stories и Reels теперь выступают коммуникацией между пользователем и брендом. Рекламные ролики такого рода воспринимаются как пользовательский контент, который можно гармонично встроить в ленту. Сейчас популярен формат сериала: компании снимают выпуски о своем бренде/ услугах с продолжением.
• Лицо бренда – сейчас потребитель становится все более избирательным касательно покупок. Приобретая товары, покупатель хочет видеть прозрачность компании: ее штат сотрудников, организацию производства, методы переработки, утилизацию отходов и др. А самое главное, потребитель хочет видеть, что за брендом стоят живые люди.
• Демонстрация экспертизы – можно много говорить и размышлять, но перед цифрами мы все бессильны. Чтобы вызвать большее доверие со стороны пользователей, желательно ссылаться на авторитетные источники и подтвержденные данные с исследованиями и статистикой.