Маркетинг и POSM

Онлайн-маркетинг

Именно так компании видят постоянную борьбу, где хотят победить конкурентов, с конечной целью продажи своих продуктов и предоставления своих услуг. 
Так что же делают предприниматели? Они используют лучший инструмент, доступный им прямо сейчас, в наши дни, в эпоху цифровых медиа. Какой инструмент? Это их сайты. 
С помощью своих веб-сайтов они могут увеличить свое присутствие в Интернете и, тем самым, получить больше трафика. 
Другими словами, решение - маркетинг сайта. Использование креативных стратегий маркетинга сайта помогает продвигать сайт и увеличивать его трафик. Никто не собирается ставить под сомнение тот факт, что это хорошая стратегия.
Итак, несколько креативных маркетинговых стратегий для предпринимателей.
SEO - лучший друг
Конечно, есть те, кто не считает использование SEO чем-то действительно креативным. Но на самом деле SEO - одна из самых креативных стратегий маркетинга веб-сайтов. Правда состоит в том, что большинство малых предприятий со своими собственными веб-сайтами не будут охотно использовать SEO. 
Причина в том, что владельцы бизнеса вообще не осведомлены о SEO и о том, что он делает. SEO может творить чудеса на любом сайте. Пользователям, которые являются потенциальными клиентами, будет гораздо проще найти сайт. Это также облегчает и ускоряет поиск товаров и услуг. 
Сильная SEO-стратегия является гарантией увеличения трафика, и это произойдет, если веб-сайт окажется высоко в результатах поиска. Если пользователь ищет продукт или услугу с помощью Google, идеальным результатом будет, если сайт окажется в тройке лучших. 
Существует более 200 способов оптимизировать свой сайт и помочь найти ключевое слово с помощью SEO, но в целом конечная цель заключается в том, чтобы сайт выскочил в начальных результатах поиска по релевантным ключевым словам.
Присоединяться к Facebook группам
Каждый хочет достичь и подключиться к своей аудитории. Но для этого человеку нужно сначала найти их. Где они могут быть? Где потенциальные клиенты обычно находятся онлайн? Facebook, конечно. 
Или в группах Facebook, чтобы быть точным. Самое замечательное в группах Facebook состоит в том, что здесь есть практически все темы, о которых можно только подумать. Все, что человеку нужно сделать, это присоединиться к одной или нескольким, в зависимости от того, что он ищет. 
Когда человек станет частью группы, он может посмотреть обсуждения, которые ведут другие участники. Там он узнает, что интересует людей и о чем они говорят, и понемногу начнет понимать свою целевую аудиторию. 
В подходящий момент можно даже присоединиться к обсуждению. Например, когда участник публикует вопрос, на который человек может ответить. В этот момент человек не только отвечает на вопрос, но и получает возможность раскрутить свой сайт. 
Если эти группы или форумы входят в число лучших результатов в Google, это может увеличить трафик на своем сайте. Простая, но одна из наиболее креативных маркетинговых стратегий для предпринимателей.

Добавить интерактивный контент
Если человек хочет заинтересовать людей и заставить их говорить о своем сайте, то это должно быть одной из его главных целей при планировании креативных маркетинговых стратегий. 
У человека есть несколько вариантов выбора, в зависимости от вида интерактивного контента, который он размещает на своем сайте. Это может быть видео, инфографика или даже изображения. 
Важно то, что человек выбирает тип контента, который будет интересным для пользователей и его конкретного целевого рынка. Когда пользователи начинают получать удовольствие от этого контента, появляется больше шансов, что они решат поделиться им. 
И тогда все больше людей будут посещать сайт, что увеличит количество конверсий. Просто необходимо, чтобы веб-сайт содержал убедительные призывы к действию и был оптимизирован для конверсий.
Если вы разработать маркетинговую стратегию - обращайтесь в компанию Pos-Mediamarket.ru