Маркетинг и POSM

14 марта – День Рождения бутерброда.

Бутерброды едят с мясом и колбасой, с икрой и рыбой, с сыром и творожной массой, с джемом и шоколадной пастой. А уж сколько разновидностей бутербродов… Брускетты, сэндвичи, гамбургеры, хот-доги, канапе, тартинки – всего и не перечислить). Неудивительно, что именно бутерброды являются одним из распространенных продуктов в корзине покупателей. Например, в феврале этого года российская торговая сеть @vkusvill_ru в рамках экспериментального проекта открыла свой первый магазин без касс. Ассортимент магазина-новшества представлен из 220 товаров, среди них: бакалея, готовые блюда, молочные продукты, фрукты и овощи, десерты, напитки и, конечно же, бутерброды.

Кстати, бутерброды преуспели и в числе первых покупок: после анализа среднего количества продаж в день самыми покупаемыми продуктами стали конфеты и бутерброды. Чтобы осуществить покупку, посетитель при входе в магазин сканирует QR-код из мобильного приложения ВкусВилл. Далее выбирает необходимые продукты и выходит через специальный турникет. Оплата покупки производится с банковской карты клиента, которая привязана к его мобильному приложению.