Участники акций получают не только
ценные призы, но позитивные эмоции и впечатления
Стимулирующие акции с каждым годом набирают популярность среди крупнейших производителей. Такая популярность обусловлена высокой эффективностью проведения акций как инструмента
повышения продаж и лояльности покупателей как для производителя, так и для сети.
CТИМУЛИРУЮЩИЕ АКЦИИ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ
Клиенты остаются довольны ростом продаж в период акции не менее 30% по регулярной цене.
Сети, в которых проходят наши акции, получают приток новых покупателей, увеличивают товарооборот.
Помогли избежать сезонных провалов и резких колебаний
отгрузок
Увеличиди лояльность и привели новых постоянных клиентов
Значительно увеличили продажи, не прибегая к инструментам скидок
свыше
30 успешно реализованных федеральных промо
КРЕАТИВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ
Наш банк креативных решений по товарным категориям насчитывает
более 1000 концепций в сочетании
с набором различных механик:
от кодовой до чековой!
Брейнштормы с участием
аудитории до 20 человек
Инструменты
НАШИ ПРОМО-ПОЛНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЕКТА
Мы разрабатываем и проводим стимулирующих акций для таких торговых марок, как «Увелка», «Мистраль, «АгроАльянс», «Роллтон», «Доширак», «Фацер», «Рязаночка», «Белебеевский сыр» и др.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Техника ТРИЗ и внутренние
креативные разработки
Анализ и мониторинг
проводимых акций
РАЗРАБАТЫВАЕМ ЛЕГЕНДУ И МЕХАНИКУ АКЦИЙ
ПОЛНАЯ DIGITAL И POSM ПОДДЕРЖКА
ВОЗЬМЕМ КОММУНИКАЦИИ С СЕТЬЮ НА СЕБЯ
ВОЗЬМЁМ НА СЕБЯ РОЛЬ НАЛОГОВОГО АГЕНТА
средняя конверсия
в digital-среде до 17%