Мы проанализируем для вас рынок. Проведем аналитику ваших конкурентов. Выявим потребности ваших покупателей. Составим для вас план продвижения. Что в будущем поспособствуем увлечению ваших продаж. Продвижение вашего товара или бренда доверьте нашим профессионалам.

Маркетинговые исследование для вашего товара. Выявление потребностей и оптимизация потребностей потребителя.

Абсолютная конфиденциальность
Все методы и материалы по исследованиям строго конфиденциальны
Защищаем информацию
Конфиденциальность данных обеспечивается техническими средствами и организационными мерами, нацеленными на предотвращение риска несанкционированного доступа.
Не передаем третьим лицам
Не передаем полученную от Заказчика информацию третьим лицам без его согласия.
Гарантируем секретность
Мы со всей ответственностью относимся к вопросу конфиденциальности и гарантируем сохранность всей информации, поступившей к нам от клиента.
Основные этапы работы
Сбор данных
Собираем данные о важности тех или иных характеристик товаров заказчика с точки зрения потребителей
Просчёт
Используя актуальные методы статистического анализа, прогнозируем спрос на товар или услугу при выводе его на рынок
Согласование
Предоставляем стратегические рекомендации, которые позволяют улучшить товар или услугу с точки зрения привлекательности для потребителей
Готово
Применение наших рекомендаций в 90% случаев приводит к существенному увеличению спроса на товары или услуги заказчиков
Как мы проводим
маркетинговые исследования
Исследования поведения потребителей, желаний и предпочтений, конкурентов и потребительских рынков
Анализ рынка
Собираем информацию о рынках и потребителях. Необходимый компонент при выработке стратегии бизнеса
Сегментирование рынка
Процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы
Оценка спроса
Оценка спроса на продукцию и размер рынка: существующие размеры и мощности интересующего сектора промышленности, его динамика в прошлом, оценка роста в будущем
Оценка удовлетворенности
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся оффлайн и онлайн опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям
Прогнозирование спроса
Прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.

Позиционирование продукта
Позиционирование продукта на рынке - это первый шаг при разработке стратегии продвижения, определяет прямых и косвенных конкурентов и помогает компании проложить четкий курс на долгосрочный успех в отрасли
Нужен быстрый расчет?
Подберем методологию и направим коммерческое предложение в кратчайшие сроки