Маркетинговое исследование
для вашего товара.
Выявление потребностей и оптимизация
вашего продукта под потребителя.


Мы проанализируем для вас рынок. Проведем аналитику ваших конкурентов.
Выявим потребности ваших покупателей. Составим для вас план продвижения по увлечению продаж.
Доверьте нашим профессионалам продвижение вашего товара.

Абсолютная конфиденциальность
Все методы и материалы по исследованиям строго конфиденциальны
Защищаем информацию
Конфиденциальность данных обеспечивается техническими средствами и организационными мерами, нацеленными на предотвращение риска несанкционированного доступа.
Не передаем третьим лицам
Не передаем полученную от Заказчика информацию третьим лицам без его согласия.
Гарантируем секретность
Мы со всей ответственностью относимся к вопросу конфиденциальности и гарантируем сохранность всей информации, поступившей к нам от клиента.
Основные этапы работы
Сбор данных
Собираем данные о важности тех или иных характеристик товаров заказчика с точки зрения потребителей
Просчёт
Используя актуальные методы статистического анализа, прогнозируем спрос на товар или услугу при выводе его на рынок
Согласование
Предоставляем стратегические рекомендации, которые позволяют улучшить товар или услугу с точки зрения привлекательности для потребителей
Готово
Применение наших рекомендаций в 90% случаев приводит к существенному увеличению спроса на товары или услуги заказчиков
Как мы проводим
маркетинговые исследования
Исследования поведения потребителей, желаний и предпочтений, конкурентов и потребительских рынков
Анализ рынка
Собираем информацию о рынках и потребителях. Необходимый компонент при выработке стратегии бизнеса
Сегментирование рынка
Процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы
Оценка спроса
Оценка спроса на продукцию и размер рынка: существующие размеры и мощности интересующего сектора промышленности, его динамика в прошлом, оценка роста в будущем
Оценка удовлетворенности
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся оффлайн и онлайн опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям
Прогнозирование спроса
Прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.

Позиционирование продукта
Позиционирование продукта на рынке - это первый шаг при разработке стратегии продвижения, определяет прямых и косвенных конкурентов и помогает компании проложить четкий курс на долгосрочный успех в отрасли
Оставьте заявку
Заполните форму, и мы перезвоним вам в ближайшее время