Хочу показать вам результаты, которых удалось достичь на примере акции Увелка и описать ход работы.

В акции участвовало более 350,000 тысяч участников, она стала одной из самых масштабных акций, проходивших в СНГ.
Акция
«Собирай сказки -
выигрывый с Увелкой»
По правилам нужно было собрать персонажей
народных сказок вместе и получать за это призы
География проведения
Вся Россия
Время проведения
С 17 сентября 2018
по 31 января 2019
Призы
1 квартира, 3 автомобиля, 42 смартфона и 150,000 гарантированных призов
Место проведения
Федеральная сети
Какие цели
Увеличить количество продаж
Увеличить вовлечение аудитории
Привлечь подписчиков
в социальных сетях

Улучшить имидж компании в сети
Теперь сформулируем задачи, которые мы решим для достижения поставленных целей
Подготовим стратегию продвижения
рекламной компании
Создадим оформление сообществ, подготовим систему управления акции, настроим рекламные источники
Подготовим сайт к приему трафика,
составить контент-план
Разработаем рекламную воронку
Настроим таргетированную и контекстную рекламу рекламу
Проведем тестовую рекламную кампанию
Проведем аудит рекламных кампаний
Представим акцию федеральным сетям
Произведем рекламную продукцию, доставим ее в магазины по всей России и разместим
Какой был план продвижения
1
Изучить целевую аудиторию, конкурентов, их сильные и слабые стороны. Разработать сайт, подключить платформу для проведения промо акций.
2
Подготовиться к размещению в федеральных сетях, утвердить все правила акции, произвести рекламные материалы, доставить их во все магазины и установить. Запустить рекламные кампании в Facebook, Google, Яндекс, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Mytarget.
3
После этого подключать другие каналы для онлайн продвижения: сми, тематические ресурсы.
4
Параллельно создавать рекламный ролик для youtube и договариваться о сотрудничестве с блогерами
Как получилось на самом деле
Реклама промоакции в некоторых источниках, таких как Яндекс и Facebook оказались сложнее в реализации, чем мы думали, из-за резко ужесточившихся правил модерации и запрета многих тематик.

Зато создание акционной упаковки, рекламных материалов и их доставка в магазины наоборот вышла чуть быстрее запланированного срока, что конечно нас порадовало.
Используемые рекламные каналы:

Реклама в сети магазинов
Прямое размещение рекламы в торговых сетях
Яндекс Директ
Контекстная и баннерная реклама


Google Ads
Контекстная и баннерная реклама
Youtube
Реклама промо-ролика в рекламных вставках

Нативная реклама
Реклама у блогеров и размещения в изданиях

Вконтакте
Таргетированная реклама

Одноклассники
Таргетированная реклама

Instagram
Таргетированная реклама

Email рассылки
Email рассылки по нашей собственной базе потенциальных участников
Рекламные материалы в сетях
Контекстная реклама в
Яндекс Директ и Google Ads
Баннерная медийная реклама
Таргетированная реклама в соцсетях
Email-рассылка по участникам промоакций
Видеореклама на YouTube
Нативная реклама у блогеров
Конкурсы в социальных сетях
Благодаря такому комплексному подходу получили более 350,000
участников
Несколько фотографий
довольных участников