Презентация для компании
«Белебеевский сыр»

Хочу показать вам результаты, которых удалось достичь на примере акции Увелка и описать ход работы.
В акции участвовало более 350,000 тысяч участников, она стала одной из самых масштабных акций, проходивших в СНГ.
Зураб Цховребов
Проектный менеджер
Акция «Собирай сказки -
выигрывый с Увелкой»
По правилам нужно было собрать персонажей
народных сказок вместе и получать за это призы
География проведения
Вся Россия
Время проведения
С 17 сентября 2018
по 31 января 2019
Призы
1 квартира, 3 автомобиля, 42 смартфона и 150,000 гарантированных призов
Место проведения
Федеральная сети
Какие цели продвижения
Выделим главное — какие цели перед нами стояли
Увеличить количество продаж
Продажи — основная цель для всего бизнеса. Мы не только увеличиваем продажи через соцсети, но и способны выстроить их полностью с нуля.

Для решения этой цели мы принимаем комплекс мер:

1. Делаем подробный рекламный анализ конкурентов и изучаем целевую аудиторию.

2. Выстраиваем рекламную воронку.
3. Настраиваем рекламные каналы, анализируем показатели и
и меняем для достижения поставленных целей.

Чтобы вы были в курсе результатов, мы ведем аналитику и отчетность.
Увеличить вовлечение аудитории
Для вовлечения аудитории мы продумываем специальную контент-стратегию. Она предполагает использование как проверенных видов контента, так и уникальных для рынка форматов.

Мы успешно внедрили такие форматы, как:

— игры;
— внутренние валюты сообществ;
— аукционы и розыгрыши;
— призы за репосты;

А также многое другое. Мы постоянно отслеживаем реакцию аудитории и вносим правки в контент-стратегию проекта.
Привлечь подписчиков
в социальных сетях
Для нас важна долгосрочная стратегия развития вашего бренда. Поэтому на старте работ проводим подробный маркетинговый анализ ниши и целевой аудитории.

Впоследствии аудитория "подогревается" контентом и становится потребителями ваших товаров.
Улучшить имидж компании в сети
Крайне важно выделяться среди конкурентов и увеличивать узнаваемость марки на рынке. И одна из основных целей в fmcg нише — объяснить аудитории, почему стоит покупать именно у вас, а не у конкурентов.

Для достижения этой цели мы:

— обрабатываем негатив в социальных сетях;
— закрываем основные возражения аудитории;
— грамотно формулируем УТП вашего продукта.
Теперь сформулируем задачи, которые мы решим для достижения поставленных целей
Подготовить стратегию продвижения
рекламной компании
Создать и разработать оформление сообществ, подготовить систему управления акции, настроить рекламные источники
Подготовить сайт к приему трафика,
составить контент-план
Разработать рекламную воронку, подготовиться к размещению рекламы в федеральных сетях
Настроить таргетированную и контекстную рекламу рекламу
Провести тестовую рекламную кампанию
Провести аудит и оптимизировать рекламные кампании
Провести анализ и оптимизировать стратегию продвижения
Провести тестовую рекламную кампанию
Произвести рекламную продукцию, доставить ее в магазины по всей России и разместить
Какой был план продвижения
1
Изучить целевую аудиторию, конкурентов, их сильные и слабые стороны. Сформулировать сильные и слабые стороны нашего бренда, его дальнейшее развитие. Создать стратегию и план продвижения, спланировать весь период проекта. Разработать сайт, подключить платформу для проведения промо акций.
2
Подготовиться к размещению в федеральных сетях, утвердить все правила акции, произвести рекламные материалы, доставить их во все магазины и установить. Запустить рекламные кампании в Facebook, Google, Яндекс, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Mytarget, чтобы быстро проверить базовые гипотезы и получить числовые показатели: CPI, CR, ARPU. А так же создать email воронку с цепочкой писем, проработать контент-план для соц. сетей.
3
После этого подключать другие каналы для онлайн продвижения: сми, тематические ресурсы.
4
Параллельно создавать рекламный ролик для youtube и договариваться о сотрудничестве с блогерами
Как получилось на самом деле
Реклама промоакции в некоторых источниках, таких как Яндекс и Facebook оказались сложнее в реализации, чем мы думали, из-за резко ужесточившихся правил модерации и запрета многих тематик в рекламе, таких как акции/розыгрыши/азартные игры/лотереи. Модераторам казалось, что ввиду новых правил нас нужно проверять с особым вниманием, нам пришлось провести десятки часов в разговорах и обсуждениях с тех. поддержкой.

Зато создание акционной упаковки, рекламных материалов и их доставка в магазины наоборот вышла чуть быстрее запланированного срока, что конечно нас порадовало. В результате тестов выяснили, что некоторые источники рекламы дают потрясающий результат, а главное - почти никто из конкурентов не использует их.
Используемые рекламные каналы:
Для максимального охвата постарались охватить максимальное количество потенциальной целевой аудитории
Реклама в сети магазинов
Прямое размещение рекламы в торговых сетях
Это очень важный этап, данный вид рекламы необходим, потому что люди принимают окончательное решение о покупке продукции и участии в акции, находясь у полки с товаром
Яндекс Директ
Контекстная и баннерная реклама
Реклама в яндекс поиске по запросам и на тысячах сайтов партнеров


Google Ads
Контекстная и баннерная реклама
Реклама в google поиске по запросам и
на тысячах сайтов партнеров
Youtube
Реклама промо-ролика в рекламных вставках
Реклама промо-ролика в рекламных вставках и на конкретных каналах, где находится наша целевая аудитория
Нативная реклама
Реклама у блогеров и размещения в изданиях
Реклама промо-ролика в рекламных вставках и на конкретных каналах, где находится наша целевая аудитория
Вконтакте
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама по заданным параметрам и
размещения в сообществах сети
Одноклассники
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама по заданным параметрам и
размещения в сообществах сети
Instagram
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама по заданным параметрам в instagram и facebook
Email рассылки
Email рассылки по нашей собственной базе потенциальных участников
У нас есть собственная база активных участников, которую мы собрали в процессе длительной работы. Благодаря этому мы можем быстро увеличить популярность акции и привлечь в нее людей
Контекстная реклама в
Яндекс Директ и Google Ads
Изображения могут быть немного размытыми, мы сжали их для более быстрой загрузки сайта
Баннерная медийная реклама
Изображения могут быть немного размытыми, мы сжали их для более быстрой загрузки сайта
Таргетированная реклама в соцсетях
Изображения могут быть немного размытыми, мы сжали их для более быстрой загрузки сайта
Email-рассылка по участникам промоакций
Изображения могут быть немного размытыми, мы сжали их для более быстрой загрузки сайта
Видеореклама на YouTube
Изображения могут быть немного размытыми, мы сжали их для более быстрой загрузки сайта
Нативная реклама у блогеров
Изображения могут быть немного размытыми, мы сжали их для более быстрой загрузки сайта
Конкурсы в социальных сетях
Изображения могут быть немного размытыми, мы сжали их для более быстрой загрузки сайта
Благодаря такому комплексному подходу получили более 350,000
участников
Несколько фотографий
довольных участников
Если у вас есть вопросы, то я с радостью отвечу на них. Давайте свяжемся и обсудим наши дальнейшие действия.
Зураб Цховребов
Проектный менеджер