Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются
Игорь Кесаев и Сергей Кациев, владельцы розничных продовольственных сетей «Дикси» и «Бристоль» (юрлицо — «Альбион-2002»), и глава самого быстрорастущего ритейлера «Красное и белое» Сергей Студенников объединили свои активы в один бизнес. Об этом пишет «Коммерсантъ».

«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уравнять активы при объединении», — говорится в заявлении представителей компаний.

В новом объединённом ритейлере 51% капитала будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову. «Infoline-Аналитика» посчитала, что за январь-июнь 2018 года три компании получили выручку 312,7 млрд рублей, за 2017 год — 554,1 млрд рублей. Сейчас под этими брендами работают 13 000 магазинов. Вместе они могут стать третьей по величине розничной сетью в России после X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») и «Магнита».

"В новом объединённом ритейлере 51% капитала будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову"
Наш блог
Показать ещё
Наши услуги
Задачи, которые мы решаем ежедневно
Организация промоакции
Организация оффлайн и онлайн промоакций. Разрабатываем механику, создаем промо-сайты, организуем продвижение акции.
Оставить заявку
Размещение в сетях
Благодаря эксклюзивным договорённостям с сетями, мы можем быстро разместить ваш бренд в сетях
Оставить заявку
Изготовление POS-материалов
Сами создаём дизайн и изготавливаем под ключ любые виды POS материалов
Оставить заявку
Оставьте заявку
Заполните форму, и мы перезвоним вам в ближайшее время