Увеличиваем продажи в магазине
Как увеличить продажи без больших финансовых вложений?
Как увеличить продажи без больших финансовых вложений?
Открытие собственного магазина – процесс тяжелый и трудоёмкий.

Он отнимает не только много физических, о и моральных сил. Предприниматели встречаются с трудностями не только на этапе открытия магазина, но и после.

В условиях развивающегося рынка, огромного товарооборота и конкуренции, держать продажи на должном уровне тяжело.

При этом есть ряд решений, которые помогут поднять уровень продаж. Рассмотрим основные направления, работа которых позволит увеличить уровень продаж и привлечь новых покупателей.
Call Close
Оставьте ваш телефон и мы с вами свяжемся!
Или позвоните нам
+7 (495) 134 54 58
Первое, с чем сталкивается покупатель в магазине – персонал
Предприниматели тратят большие деньги на маркетинг и рекламу. Они упускают факт того, что если персонал магазина невежественен и не внимателен к покупателям, любые попытки увеличить продажи окончатся провалом.


Консультанты должны хорошо знать ассортимент магазина и ориентироваться в размерной сетке. Качественное обслуживание и приятный персонал поможет увеличить количество постоянных клиентов.
Качественный мерчандайзинг – еще один способ увеличения продаж.

Мерчандайзинг подразумевает:

• правильное зонирование магазина. Это поможет покупателю лучше ориентироваться, даже если он в магазине впервые;
• расположение товара на удобной для покупателя высоте;
• наличие всего размерного ряда;
• хорошее освещение.

Ещё один способ увеличить продажи – стимуляция покупателя к приобретению товара. В настоящее время существует много различных систем лояльности: от дисконтных карт до сезонных акций.
Как увеличить продажи с помощью интернета?
Увеличить продажи можно за счёт привлечения новых покупателей.

В данном случае интернет – не заменимый ресурс.

Здесь есть два основных варианта: создание собственного сайта, продвижение магазина через социальные сети.

Правильно оформленный сайт с удобным интерфейсом позволит привлечь новых покупателей из разных регионов страны. Это довольно удобно в случае, если в магазине производиться доставка товаров по стране.

Также сайт позволит лучше презентовать товар. Сделать акцент на его положительных характеристиках.

Аналогичную задачу выполняет и страница в социальных сетях. При этом реклама в социальных сетях охватывает довольно обширную аудиторию. Ещё одно преимущество рекламы через соц. сети в том, что вы можете охватить целевую аудиторию магазина.

Для увеличения продаж придется приложить усилия. Можно выбрать один из способов, которые указаны в статье. Однако комплексные меры принесут больший результат. Не бойтесь экспериментировать и вносить что-то новое в работу своего магазина.
Вас интересуют маркетинговые услуги?
Давайте обсудим ваш проект